Интернет-магазин временно не работает. Приносим свои извинения.
Пожалуйста, выберите валюту:
Интернет-магазин товаров для дома

Доставка и оплата товаров интернет-магазина ANYshop.com.ua

Итак, заказы в режиме online принимаются круглосуточно.
Заказы в телефонном режиме заказы принимаются с 10:00 до 19:00 без выходных.  
Уважаемые покупатели: заказы на срочные доставки (на сегодня) принимаются до 14 часов, после 14 часов формируются доставки "на завтра"!

Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 19:00.


ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
Наличными — при доставке курьером по Одессе, Одесской области или самовывозе.
Безналичный расчет — счет-фактура со всеми необходимыми реквизитами высылается вам на e-mail или по факсу после оформления заказа. Оплатить заказ вы сможете в любом банке.


ДОСТАВКА
- Доставка по Одессе осуществляется курьерами и составляет: 50 грн "на сегодня"- "НЕ ГАБАРИТ" до 35кг
- Доставка товара от 35кг по Одессе осуществляется курьерами и составляет: 100 грн "на сегодня", 70 грн на следующий день. 
- Доставка товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется Новой почтой по всей Украине, по расценкам Новой почты.

Доставка в выходные дни и после 20 часов оговаривается индивидуально и осуществляется за дополнительную плату.

ВНИМАНИЕ: время доставки зависит от маршрута курьера и загруженности дорог, поэтому просим вас с пониманием отнестись к данным обстоятельствам. Курьер обязательно перезвонит за 20 минут до приезда.
В случае невозможности доставки в указанный промежуток времени по независящим от нас обстоятельствам, мы обязуемся уведомить вас и перенести время доставки на более поздний срок или на следующий день.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:
1. Товар вам не подошел.
2. Товар неисправен по вине производителя.

1. Товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:

- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т. е. является новым;
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.

Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью и т. д. Подробнее — в Постановлении Кабинета министров Украины (№ 172 от 19.03.1994 г.).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара и подъем (спуск) габаритных грузов на/с этаж(а).

Сотрудники службы доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с этим. Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

2. Товар не исправен по вине производителя.

Товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

В этих случаях вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.

ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у менеджера.


Хороших и выгодных Вам покупок!
С уважением, администрация что-угодно интернет-магазина ANYSHOP.COM.UA